ТОПы в «Хороших Новостях» - май 2009


Компания «ПрессХаус» опубликовала рейтинги продаж печатной продукции в сети «Хорошие Новости» за май 2009 года.

Ежемесячно на сайте компании «ПрессХаус»(www.presshouse.ru) размещаются рейтинги продаж ТОП изданий и ТОП-10 по Издательским домам. Рейтинги сформированы с разбивкой по нескольким тематическим группам изданий.

В тематической нише «Женские издания» сохранили за собой первые места и  вошли в тройку лидеров следующие издания: Cosmopolitan mini, Glamour, Vogue. Остальные рейтинговые позиции изменились незначительно. В рейтинге мужских изданий удержал первое место по продажам журнал Maxim, поднялся на одну позицию Men’s Health mini (2 место в ТОПе), на третьем месте оказался журнал Esquire.

Среди общественно-политических журналов существенных изменений не произошло. Журнал Forbes сохранил лидерство в этой тематической нише. В числе лидеров появились журналы  «Генеральный директор», New Times, которые не вошли в апрельский рейтинг продаж.

Тематическая группа «Досуг, увлечения, хобби» сменила лидера – первое место по продажам занял журнал «Караван Историй». В новый рейтинг вошли журналы TATLER, Discovery, Наука и жизни и др. – всего 15 позиций ТОПа.

Издания о доме и саде, набирающие за последнее время популярность среди покупателей, сохранили лидера. Им остался выпускаемый издательством «Салон-Пресс» журнал «Идеи Вашего Дома». Журнал «Клаксон» занял первое место в тематической группе «Издания о технике». Среди детских журналов в лидеры вышел «WINX Клуб».

В рейтинге продаж газет первые три места сохранили за собой еженедельник «Аргументы и факты», газета «Спорт-экспресс» и «Комсомольская правда» (пятница).

«ТОП-10 по Издательским домам» снова возглавил ИД «Бурда».

Весь рейтинг можно посмотреть на странице «ТОП продаж» сайта www.presshouse.ru.

Пресс-служба «ПрессХаус»