Свежие данные подписки и тенденции на рынке распространения.


         Дмитрий Мартынов, президент АРПП, председатель Координационного совета Некоммерческого партнерства, в своем интервью поделился свежими данными по состоянию подписки: «По данным «Почты России» по итогам основной подписной кампании на I полугодие 2009 г., обороты в подписных суммах составили 7,33 млрд. руб. и снизились на 2,3 % по сравнению с I полугодием 2008 г. Разовый подписной тираж (по состоянию на 1 января 2009 г.) составил 30,4 млн. экз., он снизился также на 2,3 % относительно 1 января 2008 г. Средний показатель плотности подписки – 220 экз. на 1 тыс. чел овек, что ниже плотности подписки в I полугодии 2008 г. на 1,8 %. Значительное количество постоянных подписчиков было вынуждено отказаться от оформления подписки. Кроме того, некоторые бюджетные организации были вынуждены отказаться от оформления подписки, а коммерческие компании – существенно сократить номенклатуру выписываемых периодических печатных изданий. Произошло перераспределение читательского спроса между категориями изданий. Если в 2005 г. население предпочитало выписывать местную прессу, то в 2008 г. доля данных изданий значительно уменьшилась и составляет в настоящее время 45 %.». Читайте интервью г-на Мартынова в НСМИ №12.
         В интервью для НСМИ Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communicatins Group), впервые рассказал о новой стратегии компании по оптимизации оплаты труда и поделился с общественностью первым неудачным опытом вложения инвестиций в интернет.  Также г-н Лащевский дал рекомендации коллегам для успешной работы не только в условиях кризиса: «Главное – нужно верить в успех и суметь убедить поверить в него других. Очень важна надежная команда, в которую веришь, и нужно добиться, чтобы команда поверила в тебя. Нужна простая, понятная, достаточная структура управления. Оптимальные затраты. Не бояться конкуренции, активно участвовать в тендерах и конкурсах. Никогда не останавливаться в поиске путей развития. Не допускать авантюризма. Авантюризм в бизнесе, как и в жизни, вещь опасная. Особенно для тех, кто от тебя зависит».
По-прежнему многие СМИ находятся в тяжелом финансовом положении из-за кризиса. Над газетой «Сельская жизнь» (СЖ) нависла угроза банкротства из-за невозможности расплатиться за высокую аренду помещения. Учитывая то, что учредителями газеты являются только журналисты и ветераны редакции, а спонсоров у издания нет, – очень скоро СЖ может прекратить свое существование. «Сельские подписчики и рекламодатели на порядок беднее городских, что сказывается на наших доходах. Доставка газеты до сельских районов дороже, чем распространение ее в городах. Эти особенности делают СЖ менее привлекательной и для инвесторов», – рассказывает главный редактор СЖ Шамун Кагерманов.

Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ!
Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Подпишитесь  на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796
 Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» -  информация для тех, кто принимает  решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
 
Источник: Собственная информация журнала «Новости СМИ» №12 2009 г.