I. Основные тенденции на рынке прессы в России
Общая оценка состояния медиаотрасли
Ситуация на газетном и журнальном рынках
Проблемы дистрибуторов прессы
Последствия введённых ограничений на применение ЕНВД
Печатные и электронные СМИ (взаимодополнение или противостояние)
II. Ситуация на издательском рынке
Оценка перспектив издательского бизнеса в России
Ценовая политика издателей и её влияние на распространение печатной продукции в условиях кризиса
Об изменении читательского спроса на издательском рынке в условиях кризиса
Особенности продвижения новых издательских проектов на рынок в условиях кризиса
III. Розничные продажи прессы и кризис
Об опыте минимизации последствий финансовой нестабильности в розничных сетях
Сотрудничество издателей и распространителей в вопросе обеспечения оптимальной рентабельности розничного звена распространения прессы
Развитие сектора дистрибуции прессы как системы малого и среднего бизнеса
Расширение ассортиментного перечня – один из способов повышения рентабельности
О согласовании принципов списания нереализованных тиражей, переработки ремиссии в макулатуру в целях повышения доходности издателей и дистрибуторов
IV. Дистрибуция прессы в сетевых магазинах самообслуживания
Проблемы взаиморасчётов и сроков платежей за реализованные тиражи в отношениях издатель – дистрибутор - ритейл
Прогнозы развития распространения прессы в магазинах самообслуживания в аспекте зарубежного опыта
Особенности распространения прессы в сетях магазинов самообслуживания различного формата
Пресса в магазинах самообслуживания в центре и на местах. Особенности поставок и ценообразования
V. Будущее подписки в РФ
Перспективы подписки в России
Формы редакционной подписки, российский и зарубежный опыт
Проблемы института альтернативной подписки
VI. Складское хозяйство и логистика
Развитие технологий экспедирования печатной продукции
Применение новых технологий при утилизации по сортировке возвратов и утилизации списанных тиражей
VII. Экономика медиа отрасли
Изменения в налоговом законодательстве в области печатных СМИ
Пути совершенствования финансового механизма предприятия медиа отрасли
Формы оптимизации налогообложения на современном этапе
Укрепление финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса
VIII. Региональные рынки дистрибуции прессы
IX. Зарубежные рынки печатных СМИ в условиях кризиса
Инициативы Дистрипресс в области импорта-экспорта печатной продукции между Россией и зарубежными странами
Актуальные проблемы развития израильского рынка печатных СМИ
Особенности дистрибуции русскоязычной прессы в Израиле
Характер отношений израильских издателей и дистрибуторов
X. Работа по секциям
1. Издательское направление
2. Дистрибуторское направление
3. Общие вопросы операторов рынка прессы
XI. Круглые столы по тематике семинара