Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний в области связи с общественностью и коммуникаций Burson-Marsteller заключила эксклюзивное стратегическое партнерство в России и странах СНГ с агентством "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". Партнерство не предусматривает никаких комиссионных выплат и роялти за использование бренда. Партнеры рассчитывают выручить за первые два-три года от 5 до 10 млн долл.
Burson-Marsteller уже работала в России, но ушла из-за кризиса в 1998 году. Уход из России гендиректор Burson-Marsteller по Европе, Ближнему Востоку и Африке Джереми Гэлбрейт называет близоруким решением: "Мы совершили ошибку, что ушли с российского рынка в 1998 году. Сегодня наши планы, связанные с российским рынком, долгосрочные. Надеюсь, что в течение трех лет дополнительная выручка от нашего сотрудничества составит 5—10 млн долл.". На хорошую отдачу рассчитывает и президент "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева: "Несмотря на кризис, мы планируем 10-процентный ежегодный рост. Если рынок восстановится, мы ожидаем отдачи от партнерства с Burson-Marsteller с ростом выручки на 25%".
Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева считает, что "несмотря на кризис, в России наблюдается рост рынка PR-услуг". "Михайлов и партнеры" сможет от сделки расширить свою международную клиентскую базу. "Планы выручить до 10 млн долл. вполне реальны, если Burson-Marsteller сможет выиграть несколько крупных тендеров, — полагает г-жа Фадеева. — К примеру, сеть Ketchum в свое время выиграла тендеры по продвижению в СМИ России на сумму 1,965 млн долл. Клиент Gazprom Export принес ей свыше 1,2 млн долл.".
Гендиректор PR-агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур приветствует решение обеих компаний: "Примера таких масштабных сделок в PR-индустрии России в последние годы не было. Новый альянс будет двигать отечественный рынок PR-услуг к большей прозрачности и эффективности". "В идеале для партнеров было бы выгоднее не просто заключить соглашение, а задуматься о совместном предприятии или покупке международной сетью российского агентства", — считает Елена Фадеева. Г-жа Слащева не исключила подобное развитие событий, однако сегодня, по ее мнению, не лучшее время для подобных сделок: "Стратегическое партнерство, безусловно, возможный шаг на пути к продаже бизнеса, но сегодня это невыгодно нам".
Burson-Marsteller уже работала в России, но ушла из-за кризиса в 1998 году. Уход из России гендиректор Burson-Marsteller по Европе, Ближнему Востоку и Африке Джереми Гэлбрейт называет близоруким решением: "Мы совершили ошибку, что ушли с российского рынка в 1998 году. Сегодня наши планы, связанные с российским рынком, долгосрочные. Надеюсь, что в течение трех лет дополнительная выручка от нашего сотрудничества составит 5—10 млн долл.". На хорошую отдачу рассчитывает и президент "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева: "Несмотря на кризис, мы планируем 10-процентный ежегодный рост. Если рынок восстановится, мы ожидаем отдачи от партнерства с Burson-Marsteller с ростом выручки на 25%".
Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева считает, что "несмотря на кризис, в России наблюдается рост рынка PR-услуг". "Михайлов и партнеры" сможет от сделки расширить свою международную клиентскую базу. "Планы выручить до 10 млн долл. вполне реальны, если Burson-Marsteller сможет выиграть несколько крупных тендеров, — полагает г-жа Фадеева. — К примеру, сеть Ketchum в свое время выиграла тендеры по продвижению в СМИ России на сумму 1,965 млн долл. Клиент Gazprom Export принес ей свыше 1,2 млн долл.".
Гендиректор PR-агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур приветствует решение обеих компаний: "Примера таких масштабных сделок в PR-индустрии России в последние годы не было. Новый альянс будет двигать отечественный рынок PR-услуг к большей прозрачности и эффективности". "В идеале для партнеров было бы выгоднее не просто заключить соглашение, а задуматься о совместном предприятии или покупке международной сетью российского агентства", — считает Елена Фадеева. Г-жа Слащева не исключила подобное развитие событий, однако сегодня, по ее мнению, не лучшее время для подобных сделок: "Стратегическое партнерство, безусловно, возможный шаг на пути к продаже бизнеса, но сегодня это невыгодно нам".
Источник: РБК daily