Финишная прямая для прессы


Подходит к концу подписная кампания на печатные издания на II полугодие 2009 года.
В почтовых отделениях республики проходят последние "Дни подписчика", редакции зазывают к себе постоянных читателей с помощью рекламных роликов, карикатур и призов. О предварительных итогах нынешней подписной кампании за неделю до ее окончания рассказал первый заместитель руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Фарит ШАГИАХМЕТОВ.
Как известно, государственных изданий в чистом виде осталось всего два- газеты "Республика Татарстан" и "Ватаным Татарстан". Все остальные газеты и журналы, учредителями которых выступали органы государственной власти РТ, в начале прошлого года были объединены в единый холдинг - ОАО "ТАТМЕДИА". На данный момент число постоянных читателей его местных и общереспубликанских изданий (если брать в расчет подписчиков и членов их семей) оценивается в 1 миллион 650 тысяч человек. Сейчас в РТ выписываются 439 экземпляров изданий на тысячу человек, в то время как по России - около 225.

Кризис, конечно, сказался на ходе подписной кампании, но цены, по большей части, остались теми же. А объемы подписки на региональные издания даже возросли на 2 процента. Мало того, даже в кризис продолжают открываться новые издания взамен старых закрывшихся.
Государство в лице ОАО "ТАТМЕДИА" продолжает заботиться о подписчиках, устанавливая щадящие цены на издания и подстраиваясь под желания и потребности читателей. Касается это и "Студенческой газеты - Молодежь Татарстана", которая остается самой доступной среди 16-полосных полноцветных еженедельников формата A3. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть на несколько минут на почту, а затем наслаждаться чтением любимой газеты в течение аж 6 месяцев. Поторопись, ведь подписка принимается только до 30 июня!
 
Источник:  Молодежь Татарстана