С 15 июня 2009 года директором по маркетингу медиахолдинга "Эксперт", объединяющего журналы "Эксперт", "Русский репортер", "Д-Штрих" и телеканал Эксперт-ТВ назначен Андрей Громковский. В новой роли г-н Громковский будет отвечать за продвижение основных брендов компании на рынке еженедельных журналов, ТВ и интернете. Среди первоочередных задач стоящих на повестке дня - повышение лояльности аудитории, рейтингов и продаж.
По словам советника президента международной исследовательской компании MediaInsight Евгения Фаустинского приход Андрея Громковского в медиахолдинг "Эксперт" "существенно повысит качество и придаст необходимый драйв маркетинговым инициативам, что приведет к росту стоимости брендов и медиахолдинга в целом".
Громковский Андрей Владимирович
Родился 8 июня 1983 года.
В 2004 Закончил Высшую Школу Экономики и получил дополнительное образование во Всероссийском институте кинематографии (ВГИКе).
Начиная с 2004 года, занимал руководящие должности в крупных российских медиа компаниях - АМЕДИА, кинокомпания "Кобура", Всемирные Русские Студии (RWS), где отвечал за стратегическое и организационное развитие. Помимо этого г-н Громковский выступил в качестве продюсера нескольких сериалов и фильмов для крупнейших российских телевизионных каналов. В течение последних 3-х лет являлся консультантом крупных инвесторов на российском медиа рынке. Г-н Громковский является признанным экспертом в области построения успешных медийных компаний и управления активами в сфере медиа.
Медиахолдинг Эксперт
На сегодняшний день группа компаний "Эксперт" представляет собой разветвленную международную издательскую и исследовательскую группу. В нее помимо общенационального делового журнала "Эксперт" входят пять российских региональных изданий - "Эксперт Северо-Запад"‚ "Эксперт Урал"‚ "Эксперт Сибирь"‚ "Эксперт Волга" и "Эксперт Юг"‚ а также зарубежные издания группы - "Эксперт-Казахстан" и "Эксперт-Украина".
В группу "Эксперт" также входят уже завоевавшие высокий авторитет в России и мире Рейтинговое агентство "Эксперт РА"‚ Маркетинговое агентство "Эксперт-Дата"‚ Аналитический центр и Инновационное бюро "Эксперт".
Деятельность группы компаний "Эксперт" ориентирована на создание всего комплекса информационных и аналитических продуктов‚ содействующих российским компаниям в их развитии‚ помогающих ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Одним из основных стратегических направлений является изучение нынешнего общего состояния отечественных рынков и их отдельных сегментов‚ а также выявление потенциала и составление прогноза будущего российской экономики в целом.
Неотъемлемой составной частью данной стратегии стали стартовавшее в 2000 году беспрецедентное исследование "Стиль жизни среднего класса"‚ анализирующее предпочтения и ценности наиболее активной группы потребителей‚ а также впервые проведенный в 2001 году "Конкурс русских инноваций"‚ призванный привлечь внимание общественности‚ властей и бизнеса к потенциалу отечественной науки и высоких технологий.
В 2004 году журналистский коллектив "Эксперта" выкупил пакет акций издания у холдинга "Профмедиа"‚ став таким образом единственным собственником компании. В ближайших планах группы "Эксперт" - продолжение реструктуризации активов группы‚ реорганизация системы управления компаниями и проектами группы‚ усиление их интеграции с целью повышения финансовой эффективности и уровня капитализации группы.
Прекрасно осознавая быстротечные изменения российского экономического‚ политического и медиаландшафта‚ группа "Эксперт" стремится развивать и адаптировать новые технологии и творческие подходы‚ которые позволят читателям и партнерам по-прежнему получать беспристрастную‚ компетентную и своевременную аналитическую информацию‚ а журналу "Эксперт" быть журналом для тех‚ кто принимает решения.
В 2008 году был запущен телеканал "Эксперт-ТВ", который активно развивается и наращивает аудиторию. "Эксперт-ТВ" является логическим продолжением изданий медиахолдинга и привносит на отечественное ТВ глубину и интеллектуальный подход свойственный изданиям медиахолдинга.
По словам советника президента международной исследовательской компании MediaInsight Евгения Фаустинского приход Андрея Громковского в медиахолдинг "Эксперт" "существенно повысит качество и придаст необходимый драйв маркетинговым инициативам, что приведет к росту стоимости брендов и медиахолдинга в целом".
Громковский Андрей Владимирович
Родился 8 июня 1983 года.
В 2004 Закончил Высшую Школу Экономики и получил дополнительное образование во Всероссийском институте кинематографии (ВГИКе).
Начиная с 2004 года, занимал руководящие должности в крупных российских медиа компаниях - АМЕДИА, кинокомпания "Кобура", Всемирные Русские Студии (RWS), где отвечал за стратегическое и организационное развитие. Помимо этого г-н Громковский выступил в качестве продюсера нескольких сериалов и фильмов для крупнейших российских телевизионных каналов. В течение последних 3-х лет являлся консультантом крупных инвесторов на российском медиа рынке. Г-н Громковский является признанным экспертом в области построения успешных медийных компаний и управления активами в сфере медиа.
Медиахолдинг Эксперт
На сегодняшний день группа компаний "Эксперт" представляет собой разветвленную международную издательскую и исследовательскую группу. В нее помимо общенационального делового журнала "Эксперт" входят пять российских региональных изданий - "Эксперт Северо-Запад"‚ "Эксперт Урал"‚ "Эксперт Сибирь"‚ "Эксперт Волга" и "Эксперт Юг"‚ а также зарубежные издания группы - "Эксперт-Казахстан" и "Эксперт-Украина".
В группу "Эксперт" также входят уже завоевавшие высокий авторитет в России и мире Рейтинговое агентство "Эксперт РА"‚ Маркетинговое агентство "Эксперт-Дата"‚ Аналитический центр и Инновационное бюро "Эксперт".
Деятельность группы компаний "Эксперт" ориентирована на создание всего комплекса информационных и аналитических продуктов‚ содействующих российским компаниям в их развитии‚ помогающих ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Одним из основных стратегических направлений является изучение нынешнего общего состояния отечественных рынков и их отдельных сегментов‚ а также выявление потенциала и составление прогноза будущего российской экономики в целом.
Неотъемлемой составной частью данной стратегии стали стартовавшее в 2000 году беспрецедентное исследование "Стиль жизни среднего класса"‚ анализирующее предпочтения и ценности наиболее активной группы потребителей‚ а также впервые проведенный в 2001 году "Конкурс русских инноваций"‚ призванный привлечь внимание общественности‚ властей и бизнеса к потенциалу отечественной науки и высоких технологий.
В 2004 году журналистский коллектив "Эксперта" выкупил пакет акций издания у холдинга "Профмедиа"‚ став таким образом единственным собственником компании. В ближайших планах группы "Эксперт" - продолжение реструктуризации активов группы‚ реорганизация системы управления компаниями и проектами группы‚ усиление их интеграции с целью повышения финансовой эффективности и уровня капитализации группы.
Прекрасно осознавая быстротечные изменения российского экономического‚ политического и медиаландшафта‚ группа "Эксперт" стремится развивать и адаптировать новые технологии и творческие подходы‚ которые позволят читателям и партнерам по-прежнему получать беспристрастную‚ компетентную и своевременную аналитическую информацию‚ а журналу "Эксперт" быть журналом для тех‚ кто принимает решения.
В 2008 году был запущен телеканал "Эксперт-ТВ", который активно развивается и наращивает аудиторию. "Эксперт-ТВ" является логическим продолжением изданий медиахолдинга и привносит на отечественное ТВ глубину и интеллектуальный подход свойственный изданиям медиахолдинга.
Источник: Advertology.Ru