Странный киосковый тендер в Южном округе столицы


На сайте Южного административного округа Москвы (www.uao.mos.ru) размещена информация об итогах тендера на выделение новых мест под киоски. Тендер проводился в соответствии с постановлением Правительства Москвы.

Места выделены. Но достаточно странным итогом данного мероприятия явилось то, что львиную долю лакомых мест получили новые, никому не известные предприятия, а именно: ИП «Сапожникова Е.В.», ИП «Садовникова Н.Ю.», ИП «Родичева Т.В.».Крупнейшие и авторитетные представители прессы и владельцы эффективных киосковых сетей оказались вне игры – тендерная комиссия их не заметила.

Исключением стала «Вечерняя Москва», которая, говорят, поскандалила на месте, пригрозила разоблачительными публикациями в случае непредоставления ей торговых мест и получила таки 14 киосков из 90.

Странные результаты конкурса вызвали негативную реакцию на столичном рынке прессы. Говорят, что основные победители – три ИЧП – являются подставными эфемерными предприятиями, созданными по инициативе некоторых чиновников того же Южного округа специально «под тендер».

Как говорят, механизм здесь простой. Получив лакомые места, не имеющие ни опыта, ни менеджмента, ни логистики, естественно, не в состоянии обеспечить эффективную работу и будут пытаться сдать втридорога данные места в аренду опытным операторам рынка.

Налицо, как представляется, дискредитация духа и буквы постановления Правительства Москвы по программе установки в городе 900 киосков прессы.

Остается только надеяться, что на итоги странного киоскового тендера в Южном округе обратят внимание соответствующие компетентные органы и антикоррупционные структуры.