Подведены итоги подписной кампании газеты «Жизнь» на второе полугодие 2009 г.


Показатели еженедельника для семейного чтения вопреки прогнозам рынка печатных СМИ демонстрируют увеличение желающих читать издание. Аудитория подписчиков «Жизни» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 3%.
- Газета «Жизнь» в очередной раз доказала, что на любовь и интерес читателей к изданию не влияют ни кризисные ситуации, ни общие тенденции снижения количества подписчиков в весенне-летний период, - комментирует директор по продажам и подписке ООО «Ньюс медиа-Рус» Ирина Борисова. - На качественные издания спрос всегда был, есть и будет – это наглядно показывает анализ итогов подписной кампании еженедельника на второе полугодие 2009 года.
 
Источник: ООО «Ньюс медиа-Рус»