Показатели еженедельника для семейного чтения вопреки прогнозам рынка печатных СМИ демонстрируют увеличение желающих читать издание. Аудитория подписчиков «Жизни» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 3%.
- Газета «Жизнь» в очередной раз доказала, что на любовь и интерес читателей к изданию не влияют ни кризисные ситуации, ни общие тенденции снижения количества подписчиков в весенне-летний период, - комментирует директор по продажам и подписке ООО «Ньюс медиа-Рус» Ирина Борисова. - На качественные издания спрос всегда был, есть и будет – это наглядно показывает анализ итогов подписной кампании еженедельника на второе полугодие 2009 года.
- Газета «Жизнь» в очередной раз доказала, что на любовь и интерес читателей к изданию не влияют ни кризисные ситуации, ни общие тенденции снижения количества подписчиков в весенне-летний период, - комментирует директор по продажам и подписке ООО «Ньюс медиа-Рус» Ирина Борисова. - На качественные издания спрос всегда был, есть и будет – это наглядно показывает анализ итогов подписной кампании еженедельника на второе полугодие 2009 года.
Источник: ООО «Ньюс медиа-Рус»