Перезапуск газеты Metro в Москве признан лучшим маркетинговым проектом года в крупнейшей газетной сети Metro International.
Команда Metro Россия получила эту награду на ежегодной международной конференции Metro International, на которой собрались ключевые менеджеры из двадцати стран Metro. Конференция проходила с 25 по 27 июня 2009 г. в Лиссабоне, и была посвящена подведению итогов и обсуждению направлений дальнейшего развития самой крупной в мире газетной сети.
Радостным моментом для российского издания стало присуждение директору по маркетингу Metro-Россия Олегу Евстафьеву премии за лучший маркетинговый проект года, которым специалисты Metro International единодушно признали ребрендинг московского издания. "Мне очень приятно получить эту награду, - сказал Олег Евстафьев. Это наша общая победа - победа объединенных одной целью команд московского и петербургского Metro, работавших вместе над перезапуском газеты в столице. От всей души поздравляю с победой моих дорогих коллег".
Участники конференции также обсудили стратегические планы на следующие три года, перспективы сегмента бесплатных газет во всем мире. Главный инвестор - Kinnevic Group - поделился видением роста своих инвестиций в ближайшем будущем. "Всем нам надо учить русский, а также испанский и китайский языки, - заметил президент Metro International Пер Микаэль Йенсен (Per Mikael Jensen). - Мы считаем, что в настоящее время именно Россия, а также страны Латинской Америки, Китай и Индия - наиболее перспективны для инвестиций и развития".
Напомним, что в России перезапуск московской газеты "Метро" произошел 2 марта 2009 года. Издание вошло в международную группу Metro, стало пользоваться технологической, информационной и маркетинговой поддержкой Metro International.
Ребрендинговая кампания, ориентированная на читателей, проходила в Москве под слоганом "Газета мировых столиц". Для рекламодателей - базовой идеей кампании стала "Телепортация Метро -> Metro". Со 2 марта полностью обновился дизайн и контент московской газеты Метро, в сети распространения была внедрена революционная электронная система MetroDOT и контролируемое распространение по принципу "одна газета в одни руки", в редакции была внедрена международная система верстки MPS, отдел продаж получил доступ к уникальной библиотеке креативных рекламных решений Metro SAS.
В результате ребрендинга, по первым данным TNS Global, аудитория московской газеты Metro выросла на 24 900 человек за период декабрь 2008 г. - апрель 2009 г. по сравнению с предыдущим периодом исследования (сентябрь-февраль). Газета Metro Москва переместилась с третьего на второе место в рейтинге по аудитории номера среди московских ежедневных изданий, и вплотную приблизилась к газете "Московский Комсомолец".
Петербургское издание "Метро" присоединилось к Metro International в 2005 г. и стабильно занимает первые места по продажам рекламы в Петербурге среди всех печатных СМИ. Ребрендинговая кампания 2005 года в Петербурге проводилась под слоганом "Метро прорубает окно в Европу", и также была отмечена премией Metro International. В результате той кампании читательская аудитория Metro Петербург в течение полугодия выросла на 25%, при неизменных тиражах.
Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 18 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет.
 
Источник:  МедиаАтлас