"Индеп" выложил глянец на Zinio.com


Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines начал распространять свои популярные глянцевые журналы в цифровом виде через сервис Zinio.com. Годовая подписка обойдется пользователям в среднем в 7 раз дешевле подписки на бумажные аналоги.

Сегодня на Zinio стали доступны последние номера Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, "Robb Report Россия", "Популярная механика", "Mamas&Papas", "Домашний Очаг" и "Yes!". Чуть позже там появятся "Cosmopolitan Beauty", "Cosmopolitan Shopping", "Yes!-Звезды", "Вкусно и полезно".

Получить доступ к материалам можно, зарегистрировавшись на сайте и оплатив услугу (например, один номер Cosmopolitan обойдется в $1,92, а годовая подписка - $9.22). Читать журналы можно непосредственно в браузере (для этого требуется широкополосный Интернет и поддержка Flash 9) или сохранив их на свой компьютер (или на несколько компьютеров) в "фирменном" формате .zno с помощью десктопного приложения (для Windows и Mac, мобильные устройства не поддерживаются).

Как отмечает пресс-служба компании, IMSM стал первым в России издательским домом, заключившим контракт на распространение своих изданий по технологии Zinio. В аналогичном российском сервисе - онлайн-библиотеке Public.ru - издания IMSM недоступны.

Напомним, что в прошлом году издательский дом пошел на эксперимент с публикацией материалов из журнала Esquire в Живом Журнале, однако инициатива исчерпалась одним номером и заглохла.

Конкуренты "Индепа" из российского Conde Nast тоже пытаются задействовать Интернет в развитии бизнеса - правда, нанятому для этих целей "человеку из Рунета" Антону Никитину блеснуть не довелось, и спустя пару месяцев он покинул компанию, уступив место прежним маркетологам от глянца.

Интересно, что другой российский издатель журналов - Виктор Шкулев - в опубликованном на днях интервью заявил, что в долгосрочной перспективе Интернет не способен составить конкуренцию бумажным журналам:

"Новое поколение потребителей информации, которое пока только перешло от букваря к Интернету, еще не понимает этой разницы. Качественная фотография в журнале будет смотреться выгоднее картинок из Интернета и мобильных форматов, у которых маленькие экраны и они теряются на солнце. Журнал же в любых условиях удобно держать в руках, чувствовать запах парфюма, который рекламируется на его страницах. Я уверен в том, что люди, которые всегда искали прекрасное, придут к журналу".
 
Источник: Вебпланета