Журнал BusinessWeek выставлен на продажу. Агентство Bloomberg со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией в компании, сообщает, что для продажи еженедельника издательский дом The McGraw - Hill Cos. нанял инвестиционный банк Evercore Partners.
Старейший деловой еженедельник BusinessWeek издается с 1929 года, выходит в 140 странах мира и насчитывает еженедельную аудиторию 4,8 млн человек. Издательский дом McGraw-Hill с капитализацией $9,5 млрд, помимо BusinessWeek, включает в себя рейтинговое агентство Standard & Poor's, агентства, поставляющие отраслевые новости в авиационном, энергетическом и строительном секторах, а также выпускает образовательную литературу.
Согласно отчетности The McGraw - Hill Cos., еще в первом квартале число рекламных полос в BusinessWeek сократилось на 39,8%. Во втором квартале ситуация не улучшилась: доходы от рекламы журнала упали еще на 30%, составив $43,9 млн.
Главную причину проблем издания аналитики Bloomberg видят в кризисе и растущей конкуренции со стороны Интернета. Расходы на рекламу в средствах массовой информации США в первом квартале 2009 года снизились на 14% - до $30,18 млрд, подсчитывает TNS Media Intelligence. Это худший показатель за последние 10 лет. Итоги второго квартала будут столь же печальны, отмечают в TNS, а сама рекламная индустрия будет восстанавливаться хуже других секторов. По прогнозам Pricewaterhouse-Coopers на 2009-2013 годы, выручка СМИ и индустрии развлечений сократится на 3,9%, до $1,35 трлн. Единственный растущий сегмент на рекламном рынке - интернет-реклама, который по итогам первого квартала прибавил 8,2%. Он-то и потеснил печатные СМИ. Тем не менее показатели BusinessWeek выглядят даже хуже среднерыночных: по данным агентства Publishers Information Bureau, в целом доходы рекламного рынка сократились лишь на 22% против 30-процентного падения у BusinessWeek.
Напомним, что в России журнал издавался с 2005-го по 2008 год и выходил тиражом 75 тыс. экземпляров. Франшиза принадлежала "Издательскому дому Родионова", однако возобновлять закончившийся весной 2008 года контракт американская сторона не стала.
Старейший деловой еженедельник BusinessWeek издается с 1929 года, выходит в 140 странах мира и насчитывает еженедельную аудиторию 4,8 млн человек. Издательский дом McGraw-Hill с капитализацией $9,5 млрд, помимо BusinessWeek, включает в себя рейтинговое агентство Standard & Poor's, агентства, поставляющие отраслевые новости в авиационном, энергетическом и строительном секторах, а также выпускает образовательную литературу.
Согласно отчетности The McGraw - Hill Cos., еще в первом квартале число рекламных полос в BusinessWeek сократилось на 39,8%. Во втором квартале ситуация не улучшилась: доходы от рекламы журнала упали еще на 30%, составив $43,9 млн.
Главную причину проблем издания аналитики Bloomberg видят в кризисе и растущей конкуренции со стороны Интернета. Расходы на рекламу в средствах массовой информации США в первом квартале 2009 года снизились на 14% - до $30,18 млрд, подсчитывает TNS Media Intelligence. Это худший показатель за последние 10 лет. Итоги второго квартала будут столь же печальны, отмечают в TNS, а сама рекламная индустрия будет восстанавливаться хуже других секторов. По прогнозам Pricewaterhouse-Coopers на 2009-2013 годы, выручка СМИ и индустрии развлечений сократится на 3,9%, до $1,35 трлн. Единственный растущий сегмент на рекламном рынке - интернет-реклама, который по итогам первого квартала прибавил 8,2%. Он-то и потеснил печатные СМИ. Тем не менее показатели BusinessWeek выглядят даже хуже среднерыночных: по данным агентства Publishers Information Bureau, в целом доходы рекламного рынка сократились лишь на 22% против 30-процентного падения у BusinessWeek.
Напомним, что в России журнал издавался с 2005-го по 2008 год и выходил тиражом 75 тыс. экземпляров. Франшиза принадлежала "Издательскому дому Родионова", однако возобновлять закончившийся весной 2008 года контракт американская сторона не стала.
Источник: Газета