На основании информации, полученной от подписных агентств - членских организаций АРПП и ФГУП «Почта России», пресс-служба АРПП сообщает предварительные итоги прошедшей подписной кампании.
Проведенный анализ показал, что общие подписные тиражи по стране сократились незначительно по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Этот результат является подтверждением влияния кризиса на подписку. Вместе с тем, ряд изданий и регионов РФ продемонстрировали рост подписных тиражей и объемов полученных средств. Исходя из этой информации, АРПП определила лидеров подписки среди федеральных и региональных изданий.
Определяющее влияние на сохранение подписных тиражей оказало то, что Почта России удержала прежний уровень тарифов благодаря финансовой поддержке государства в размере 3,2 млрд. рублей в 2009 году.
Проведенный анализ показал, что общие подписные тиражи по стране сократились незначительно по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Этот результат является подтверждением влияния кризиса на подписку. Вместе с тем, ряд изданий и регионов РФ продемонстрировали рост подписных тиражей и объемов полученных средств. Исходя из этой информации, АРПП определила лидеров подписки среди федеральных и региональных изданий.
Определяющее влияние на сохранение подписных тиражей оказало то, что Почта России удержала прежний уровень тарифов благодаря финансовой поддержке государства в размере 3,2 млрд. рублей в 2009 году.
Значительно увеличились тиражи с июля 2009 г. по сравнению с тиражами июля 2008 г. следующих изданий:
• Моя прекрасная дача 3025%
• Добрые советы. Дом в саду 388%
• 1000 советов 53%
• Непоседа 42%
• Народный совет 36%
• Добрые советы. Люблю готовить! 28,2%
• Бабья радость 25,9%
• Сам себе лекарь 23,9%
• Заготовки на зиму (сезонное приложение к газете "Пир горой") 20,3%
• Морфей 9%
• Лучшие рецепты наших читателей 8,6%
• Приусадебное хозяйство 6,3%
• Предупреждение плюс. Библиотечка "ЗОЖ" 4,7%
• Здоровый образ жизни - вестник "ЗОЖ" 3,1%
Региональные издания:
• Аппетитно и вкусно! 652,9%
• Сила здоровья 538,7 %
• Азбука здоровья и долголетия 404%
• Народный доктор 43,9%
• Золотые рецепты наших читателей 41,4%
• Областная газета 39,2%
• Хозяйство 29,3%
• Брянские факты 20,2%
• Кубанская околица 12,5%
• Лечитесь с нами 12,3%
• Жизнь 9,3%
• 100 рецептов здоровья 7,6%
• Вне политики 6,9%
• 100 кулинарных рецептов 6,8%
• Социальная газета 6,2%
Лидерами подписной кампании на второе полугодие 2009 года по общему объему каталожных сборов стали следующие ФГУП «Почта России»: Республика Саха (Якутия) (прирост 17,3%), Башкортостан (прирост 11%), Красноярский край (прирост 9,3%), Волгоградская область (прирост 4,9%), Свердловская область (прирост 4,2%), Краснодарский край (прирост 3,8%), Оренбургская область (прирост 1,3%), филиал в Санкт-Петербурге (прирост 2,4%),.
Окончательные итоги подписки будут опубликованы в конце июля - начале августа с.г.Пресс-служба АРПП