На медийном рынке в скором времени появится еще одно печатное издание - журнал "Однако", пилотный номер которого презентовал в РИА "Новости" его главный редактор Михаил Леонтьев, автор и ведущий известной телепрограммы с аналогичным названием на Первом канале.
Леонтьев признался, что запуск такого проекта можно считать "дикой авантюрой", если иметь в виду современную конъюнктуру, сложившуюся на рынке газетно-журнальной продукции, и в то же время уверенно предположил, что спрос на глянец и другие "вещи, связанные с самовыражением", будет снижаться и появится спрос на смысл. По его мнению, кризис продлится еще долго, а разговоры о том, что он якобы достиг своего пика, и вовсе безосновательны, поскольку "в открытой форме кризис еще не наступил".
Команда журнала намерена работать над тем, чтобы представить своим будущим читателям внятную посткризисную модель общества, надеясь на их понимание и сочувствие. Одновременно будет внушаться позитивная мысль о государстве как носителе цивилизации, истории и культуры. По крайней мере, такую задачу журнал ставит перед собой и, собственно, этой идее и будет посвящен контент нового издания, генетически связанного с другим журналом - "Профиль", который Леонтьев возглавлял некоторое время назад. Не сказать, чтобы еженедельник занял в медийном пространстве какую-то свободную нишу: ровно теми же проблемами занимаются "Newsweek", выходящий у нас в русской версии, "Эксперт", "Власть", тот же "Профиль" - так что конкуренция ему будет обеспечена. И с информационно-аналитической программой "Однако" отождествлять его не стоит, поскольку телевизионный формат передачи, которую смотрит многомиллионная аудитория Первого канала, не годится для подробного обсуждения интеллектуальных проблем.
Что же касается самого Первого канала, позволившего журналу использовать раскрученный бренд, то вместе с издательской группой "Пресс Код" он является только его соучредителем, но отнюдь не источником финансирования, как заверил главный редактор Леонтьев. И в то же время заметил, что его "родной" канал - достаточно мощный инструмент, которым журнал будет пользоваться "аккуратно и элегантно". Можно предположить, что поддержка телевидения станет весьма существенной - тем более когда падает тираж всех аналитических еженедельников.
Леонтьев признался, что запуск такого проекта можно считать "дикой авантюрой", если иметь в виду современную конъюнктуру, сложившуюся на рынке газетно-журнальной продукции, и в то же время уверенно предположил, что спрос на глянец и другие "вещи, связанные с самовыражением", будет снижаться и появится спрос на смысл. По его мнению, кризис продлится еще долго, а разговоры о том, что он якобы достиг своего пика, и вовсе безосновательны, поскольку "в открытой форме кризис еще не наступил".
Команда журнала намерена работать над тем, чтобы представить своим будущим читателям внятную посткризисную модель общества, надеясь на их понимание и сочувствие. Одновременно будет внушаться позитивная мысль о государстве как носителе цивилизации, истории и культуры. По крайней мере, такую задачу журнал ставит перед собой и, собственно, этой идее и будет посвящен контент нового издания, генетически связанного с другим журналом - "Профиль", который Леонтьев возглавлял некоторое время назад. Не сказать, чтобы еженедельник занял в медийном пространстве какую-то свободную нишу: ровно теми же проблемами занимаются "Newsweek", выходящий у нас в русской версии, "Эксперт", "Власть", тот же "Профиль" - так что конкуренция ему будет обеспечена. И с информационно-аналитической программой "Однако" отождествлять его не стоит, поскольку телевизионный формат передачи, которую смотрит многомиллионная аудитория Первого канала, не годится для подробного обсуждения интеллектуальных проблем.
Что же касается самого Первого канала, позволившего журналу использовать раскрученный бренд, то вместе с издательской группой "Пресс Код" он является только его соучредителем, но отнюдь не источником финансирования, как заверил главный редактор Леонтьев. И в то же время заметил, что его "родной" канал - достаточно мощный инструмент, которым журнал будет пользоваться "аккуратно и элегантно". Можно предположить, что поддержка телевидения станет весьма существенной - тем более когда падает тираж всех аналитических еженедельников.
Источник: Трибуна