По итогам подписной кампании в России в лидеры вышла Якутия


Якутский филиал ФГУП "Почта России", возглавляемый Геннадием Михеевым, показал наивысший результат в России по итогам подписной кампании на второе полугодие 2009 года.
Ассоциация распространителей печатной продукции и ФГУП "Почта России" огласили итоги подписной кампании: лидером по общему объему каталожных сборов стала Якутия. Прирост общего объема подписки составил в республике 17,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всего сейчас подписываются на те издания, которые содержат полезные советы по домоводству, ведению приусадебного хозяйства, рецепты народной медицины, кулинарные рецепты, вопросы социальной политики: "Моя прекрасная дача", "Добрые советы. Дом в саду", "1000 советов", "Сам себе лекарь", "Приусадебное хозяйство", "Здоровый образ жизни", "Жизнь", "Социальная газета".
Специалист отдела подписки ФГУП "Почта России" по РС(Я) Мария Колодезникова рассказала корреспонденту ИА SakhaNews, что, несмотря на кризис, число подписчиков в Якутии не уменьшилось, а даже возросло по сравнению с прошлым годом. Почтовики приложили немало усилий для этого: во всех отделениях почтовой связи были проведены Дни подписчика, желающие могли оформить подписку на республиканские издания со скидкой от 5 до 20 процентов.
Подписка на республиканские газеты выросла на 7 процентов. Одной из самых читаемых уже который год остается республиканская газета "Кыым".
На 22 процента увеличилось число подписавшихся на республиканские журналы. Наибольших успехов добились почтовые отделения Мегино-Кангаласского улуса и города Якутска.
Кстати, подписные тарифы на 2009 год остались на уровне прошлого года.
 
Источник: ИА SakhaNews