На протяжении полутора месяцев с 16 июля в федеральном эфире радиостанций «Русское радио», «Юмор FM», Радио «Energy» транслируются рекламные ролики акции «Желтой газеты» - «1000 рублей в каждом номере!» общим количеством более 200 роликов. В августе к радиостанциям подключится телевидение. «Рекламная кампания, в первую очередь, направлена на привлечение новой читательской аудитории и повышение лояльности изданию» – говорят в издательстве и утверждают, что, не смотря на кризис, тенденций к снижению тиражей у «Желтой газеты» не наблюдается.
Хронометраж ролика 15 секунд.
Креатив и изготовление - ИД «Собеседник».
Справка:
«Желтая газета» - один из самых популярных таблоидов в России. Яркий, интригующий, порой шокирующий, в соответствии с жанром. Однако его профессиональным репортерам и папарацци не изменяет чувство меры. Журналисты «ЖГ» проводят собственные расследования самых громких скандалов и правдоподобных слухов, они везде, где только появляются звезды шоу-бизнеса, политики, кино.
В каждом номере «ЖГ» читателя ждут сенсации, пикантные новости и подробности из жизни зарубежных и отечественных звезд, репортажи с гастролей и интервью с кумирами, весьма откровенные фото и самые необычные хобби. «Желтая газета» заводит не по-детски - и не краснеет!
Издается с мая 1998 г.
Периодичность: еженедельно
Формат: А3, 24 полосы, полный цвет.
Тираж: 250 000 экз.
Распространение: розница и подписка
География: вся Россия, страны СНГ
Аудитория издания: 606 530
Источник: ИД "Собеседник"