МАП на «Почтовой Тройке-2009»


Представители «Межрегионального агентства подписки» приняли участие в Международном форуме-выставке «Почтовая тройка - 2009», проходившем в Санкт-Петербурге 1-2 июля 2009 года.

Генеральный директор МАП М.И.Чечот, Заместитель Генерального директора А.Н.Петренко и Руководитель отдела рекламы и продвижения Ю.В.Зайцева участвовали в официальной церемонии открытия, заседаниях и сессиях форума. В выставочном зале был развернут стенд МАП, рассказывающий о работе компании и предоставляемых партнерам услугах.

«Почта России» – стратегический партнер нашего подписного агентства на рынке распространения прессы, – комментирует Марина Ильинична Чечот. – Это важный государственный институт, благодаря которому удалось сохранить в 1990-е годы в России единое информационное пространство». «Почтовая Тройка» дает хороший шанс понять стратегические перспективы развития «Почты» и скорректировать в соответствии с этим планы собственного развития. С этим связан наш интерес к форуму и участие в нем. Причем это уже второе участие. В первый раз МАП был на форуме в 2007 году, став тогда его спонсором».

«Успешность работы многих издательских домов в условиях экономического кризиса связана с федеральными подписными кампаниями, организуемыми «Почтой России» совместно с подписными агентствами, – добавляет Александр Николаевич Петренко. – Для организации этой работы очень важны прямые личные контакты с сотрудниками национального почтового оператора и издательских домов. Во время «Почтовой Тройки» удалось наладить эффективный переговорный процесс с партнерами и обсудить не только проблемы сегодняшнего дня, но и идеи для будущего. Несомненный интерес представляла и официальная программа. Ведь «Почтовая Тройка» – международный форум, во время которого в неофициальной обстановке определяется направление будущих официальных отношений почтовых служб ведущих стран мира».

ООО «Межрегиональное агентство подписки» стало единственным подписным агентством, принявшим участие в форуме «Почтовая Тройка». Это неслучайно. По оценке экспертов ФГУП «Почта России», технология МАП в наибольшей степени отвечает тем принципам, на которых основана работа ведущих почтовых операторов мира. Кроме того, МАП стал пионером внедрения на рынке подписки Системы менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с международным стандартом ISO 9001-2000.

В форуме приняли участие топ-менеджеры крупнейших почтовых операторов мира и руководители самых крупных региональных Управлений федеральной почтовой связи. В выставке почтовых достижений, помимо МАП, участвовали другие крупнейшие партнеры «Почты России» – компании Volvo, Western Union, Siemens, Hewlett Packard, Sitibank, ELSAG, Россгосстрах, Инлайн, Югавиа, Аквариус, Тинькофф и другие.

3 июля, на следующий день после форума «Почтовая Тройка-2009», были организованы встречи представителей МАП с руководством УФПС города Санкт-Петербурга и с издателями северной столицы. Во время них обсуждались актуальные вопросы организации подписной кампании на первое полугодие 2010 года.

Пресс-служба МАП