Начиная с 23 июля Издательский дом Conde Nast совместно с сетью минимаркетов «Хорошие Новости» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению журналов GQ, Tatler и Glamour. Акция продлится до 22 ноября 2009 года.
Рекламная поддержка изданий будет осуществляться в 38 минимаркетах сети, которые располагаются на территории аэропортов «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково».
Для увеличения продаж используются наиболее эффективные инструменты, используемые в сети «Хорошие Новости», такие, как приоритетная выкладка изданий в кассовой зоне, карманы А4, журнальные экраны и стойки в прикассовой зоне.
Все эти услуги в значительной степени увеличивают вероятность покупки. Так, например, товар, представленный в полную обложку в кассовой зоне, повышает процент импульсных покупок, обеспечивает дополнительные продажи журналов.
Для увеличения продаж используются наиболее эффективные инструменты, используемые в сети «Хорошие Новости», такие, как приоритетная выкладка изданий в кассовой зоне, карманы А4, журнальные экраны и стойки в прикассовой зоне.
Все эти услуги в значительной степени увеличивают вероятность покупки. Так, например, товар, представленный в полную обложку в кассовой зоне, повышает процент импульсных покупок, обеспечивает дополнительные продажи журналов.
Пресс-служба «ПрессХаус»