Совместные акции Conde Nast в сети «Хорошие Новости»


Начиная с 23 июля Издательский дом Conde Nast совместно с сетью минимаркетов «Хорошие Новости» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению журналов GQ, Tatler и Glamour. Акция продлится до 22 ноября 2009 года.          

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламная поддержка изданий будет осуществляться в 38 минимаркетах сети, которые располагаются на территории аэропортов «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково».

Для увеличения продаж используются наиболее эффективные инструменты, используемые в сети «Хорошие Новости», такие, как приоритетная выкладка изданий в кассовой зоне, карманы А4,  журнальные экраны и стойки в прикассовой зоне.

Все эти услуги в значительной степени увеличивают вероятность покупки. Так, например, товар, представленный в полную обложку в кассовой зоне, повышает процент  импульсных покупок, обеспечивает дополнительные продажи журналов.


Пресс-служба «ПрессХаус»