Александр Малюков, генеральный директор компании «Блондинка.ру»: «Бюджеты из других сегментов перетекают в контекст»


о системе размещения контекстной рекламы «Блондинка.ру»:  

Мы решили вывести «Блондинку» на рынок после полутора лет разработок и полугода активного тестирования. По срокам выход на рынок случайным образом совпал с кризисом. Закономерно, что рекламодатели восприняли нас, как антикризисное предложение. «Блондинка» за счет технологий и автоматизации заметно оптимизирует рекламный бюджет и отвечает нуждам компаний, которые начали экономно и с умом тратить деньги на рекламу.

Мы работаем с такими кампаниями, как Peugeot, Unilever, Nokia, Subaru, «Билайн», Sony Ericsson, «Техносила», «КИТ Финанс» и многими другими. Я не в праве раскрывать данные по рекламным бюджетам наших клиентов. Могу лишь обозначить как ориентир наш самый крупный заказ – $1 млн сроком на год.

В проект планировалось инвестировать около $3 млн. На сегодня инвестировано менее половины.

Контекстная реклама росла семимильными шагами до кризиса. Кризис лишь временно снизил бешеный рост. В отличие от других сегментов рекламного рынка, контексту кризис даже немного на руку. Есть пока неподкрепленное цифрами ощущение, что бюджеты из других сегментов перетекают в контекст. По осторожным прогнозам, к концу года оборот по контекстной или поисковой рекламе вырастет по сравнению с прошлым годом, хотя темпы роста снизятся в несколько раз.

 

Источник: Slon.ru