"Коммерсантъ" и SPN создадут издательство авиажурналов


"Коммерсантъ" и SPN подписали предварительное соглашение о создании совместной компании, в которую, скорее всего, будут переданы журналы для авиапассажиров, которые выпускают оба издательских дома

Издательский дом "Коммерсантъ" и SPN Group намерены создать совместную компанию, с контрольным пакетом у ИД. О том, что подписано предварительное соглашение, газете "Ведомости" рассказал коммерческий директор "Коммерсанта" Павел Филенков. По его словам, контроль в новой компании, название которой пока не определено, "Коммерсантъ" оплатит деньгами и авиажурналами. В обмен на это SPN Group передаст активы ЗАО "СПН Медиа", среди которых есть журналы Mobile, "5Колесо", Where, Rolling Stone, "Автопарк", а также бортовые издания авиакомпаний S7 ("Сибирь"), ГТК "Россия", "Атлант-союз" и аэропорта "Пулково".

Филенков отметил, что авиационные журналы в первую очередь интересуют ИД, который уже издает "Внуково" и My Way (распространяется на рейсах бизнес-класса из "Внуково").

И коммерческий директор "Коммерсанта", и основной владелец и глава совета директоров SPN Group Валерий Шилков отказались сообщить "Ведомостям" какие-либо подробности будущей сделки, в частности сумму, которую ИД заплатит за контроль в совместной компании.

Между тем, сотрудники "СПН Медиа" рассказали газете, что в компании сложилась тяжелая ситуация: зарплаты, размер которых уже был урезан, задерживают, только недавно были выплачены долги за март. В то же время, Шилков изданию эту информацию комментировать не стал, а сотрудничество с "Коммерсантом", по его словам, никак не связано с финансовыми проблемами его компании.

Как отмечают "Ведомости", общий пассажиропоток авиакомпаний S7, ГТК "Россия", "Атлант-союз" и аэропортов "Пулково" и "Внуково" с января по май составил около 7 млн человек. По данным Филенкова, всего в России издается около десятка журналов, распространяющихся среди авиапассажиров, при этом в прошлом году эти издания заработали на рекламе примерно 10 млн долларов.
 
Источник:  BFM.RU