"Аргументы и факты" - лидер по доходам от рекламы в первом полугодии


Марина Мишункина, "АиФ": "Нет времени на разговоры о кризисе. Мы усиленно работаем. Результат - мы лучшие в своем сегменте".

В июле по внутренним данным компании "Медиа3" еженедельник "Аргументы и факты" продолжает показывать положительную динамику роста доходов от рекламы по сравнению с июлем 2008 года. Также официально обнародованы данные компании TNS Gallup Media за июнь текущего года. Газета "Аргументы и факты" в июне 2009 г. увеличила доходы от рекламы на 10 % по сравнению с "докризисным" июнем 2008 года. И это в то время, когда из-за кризиса рекламные доходы у всех печатных СМИ резко сократились.

Комментирует заместитель генерального директора ЗАО "АиФ" Марина Мишункина:

"Аргументы и факты" уже давно являются лидером по читательскому спросу в сегменте газет общего интереса, и это никого не удивляет. Мы усиленно работаем над монетизацией нашей многомиллионной аудитории, и, как результат, вышли в лидеры по доходам от рекламы. В первый месяц лета, традиционно тяжелый с точки зрения привлечения средств рекламодателей, нам удалось на 10% увеличить доходы от рекламы по сравнению с июнем 2008 г. (по данным TNS Gallup Media Россия, федеральное и московское размещение, по походам от рекламы в рублях). Если сравнивать результаты первого полугодия 2008г. с аналогичным периодом прошлого года, то у нас небольшая отрицательная динамика -4,4%, однако "АиФ" на порядок впереди рынка: еженедельные газеты в целом сократили свои доходы на 28%, газеты категории GI - на 7%, КП(w) - на 10%, Антенна - на 15%.
Особенно приятно, что нас выбирают рекламодатели - лидеры своих рынков. За первое полугодие 2009 г. в "АиФ"е разместили свою рекламу 74 клиента из списка ТОП-100 GI, значительно улучшив результат прошлого года. Залог нашего успеха в том, что каждому клиенту мы предлагаем индивидуальное решение. Мы заботимся о каждом клиенте, даже о самом маленьком. Для примера, на московский тираж у нас действует предложение "1 копейка за 1 контакт".

* по данным TNS Gallup Media Россия, федеральное и московское размещение, по походам от рекламы в рублях
 
Источник: Media Guide