Американская газета "The Washington Post" к концу 2009 года перестанет выпускать еженедельное приложение "National Weekly", сообщает AFP.
Издатели газеты отмечают, что причиной приостановки выхода "National Weekly" стал кризис с подпиской. Тираж приложения сейчас упал до 20 тысяч экземпляров (десять лет назад он достигал 150 тысяч).
Еженедельное приложение "The Washington Post" начало выходить 25 лет назад. Обычно в "National Weekly" входили наиболее интересные материалы за неделю, обзоры новых книг, авторские колонки и фоторепортажи.
По словам главного редактора "National Weekly" Шарон Скотт (Sharon Scott), подписная база еженедельника "умерла буквально". Также последние два года издание еженедельного приложения приносило одни убытки.
Как отмечает AFP, из-за резкого падения рынка печатной рекламы, многие американские издатели стали развивать рекламные площади в интернете, следуя за предпочтениями большинства рекламодателей. Во втором квартале 2009 года небольшую прибыль показали только интернет-активы "The Washington Post", все бумажные продукты компании по-прежнему остались убыточными.
Источник: lenta.ru