ИД "Комсомольская правда" и ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт - "ТЕЛЕальянс"ИД "Комсомольская правда" и ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт - "ТЕЛЕальянс". Проект объединяет рекламные возможности двух телегидов - "Телепрограмма" и "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ"
Рыночные показатели "ТЕЛЕальянса" выгодно отличают его в ряду конкурентов - это и максимальный тираж, превышающий 1 млн. экземпляров в Москве, и конкурентный объем аудитории, и самый низкий показатель CPT среди телегидов.
По словам Первого заместителя Генерального директора ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" Елены Арефьевой, та динамика развития, которую показывает в последнее время "Телепрограмма", впечатляет. Традиционная телесетка на газетной бумаге превратилась в полноценный глянцевый телегид, интерес читателей к которому подтверждают растущие тиражи. "На страницах "Телепрограммы" появилось много интересного чтива, и рекламодатель голосует за обновленный рекламный носитель своими бюджетами", - говорит Елена Арефьева.
"Телепрограмма" действительно развивается вопреки рыночным тенденциям: в издании рост доходов на фоне падения рынка по всем сегментам - соглашается с Еленой Директор Службы рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. "Нам очень интересен альянс с "ТЕЛЕНЕДЕЛЕЙ", потому что это издание за 4 года существования на российском рынке завоевало своего читателя, и я бы даже сказал - почитателя. Журнал выгодно отличается в ряду конкурентов по содержанию, подаче материалов и имеет свой стиль".
Примечательно, что на рынке печатных СМИ это первый опыт, когда два издательских дома запускают общий продукт, который становится лидером в своем сегменте.
Источник: Advertology.Ru