PepsiCo - новый клиент ИД "Медиалайн"


Сотрудничество началось со спецвыпуска

Что объединяет глобальную корпорацию по производству напитков и продуктов питания и издательство корпоративной прессы? Конечно, газета. Причем, сотрудничество "МедиаЛайна" и "Pepsi-Russia" началось не с рядового номера "PepsiCo информ", а со спецвыпуска, посвященного первому визиту в Россию главного исполнительного директора и председателя совета директоров PepsiCo Индры Нуйи. Работать над спецвыпуском всегда сложно и ответственно: требуется нестандартный подход к дизайну, рубрикатору и подаче материалов.

Директор по коммуникациям "Pepsi-Russia" Александр Костиков так прокомментировал первый результат совместной работы: "Спасибо за газету! Получилось очень свежо и красочно! Вы молодцы, ура-ура МедиаЛайну".

Окрыленные успехом, сотрудники издательства начали готовить следующий номер газеты, он поступит в российский офис PepsiCo уже в конце августа.

Тираж: 6 000
Объем: 4 полосы
Цвет: 4+4
Периодичность: шесть раз в год
Формат: А3
 
Источник: Media Guide