В Киеве пройдет вторая Европейская Конференция Издателей и Распространителей Прессы С 15 по 17 сентября в г. Киеве пройдет вторая Европейская Конференция Издателей и Распространителей Прессы "Взаимодействие издателей и распространителей в условиях кризиса: эффективные технологии и сотрудничество ради развития".
Организаторами конференции выступает Украинская Ассоциация издателей периодической прессы, а также Некоммерческое Партнерство "Национальная Сеть Распространения Прессы "Союзпечать" (Россия) при поддержке Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации независимых региональных издателей (Россия) и другие.
В программе конференции запланированы разноплановые форматы общения: доклады, тематические дискуссии, круглые столы, деловые игры и мастер-классы, аналитические и информационные сообщения по конкретным практическим бизнес-решениям, ориентированные на руководителей издательств и предприятий распространения.
Участники конференции обсудят следующие темы:
• Распространение периодики в Европе в условиях кризиса и тенденции сокращения потребительского спроса населения на все группы товаров: текущая ситуация и новые тенденции
• Будущее сетей сбыта в Украине, в СНГ, в Европе. Тенденции, особенности момента, специфика отдельных рынков
•Тенденции и наиболее успешные практики продаж тиража в Украине: как в условиях кризиса изменяются успешные формы взаимодействия издателей и распространителей в Украине?
• Взаимодействие издательских компаний и сетей дистрибуции прессы: что помогает и что мешает продвигать издания и наращивать продажи? Взаимная ответственность, встречные обязательства
• Тенденции и прогноз развития печатных СМИ России до 2020 года. Инициативы ГИПП в новых рыночных условиях
• Тенденции в издательском бизнесе в Украине. Специфика региональных рынков
• Редакционная подписка и редакционный колл-центр. Сила и слабость для издательской компании
• Почтовая подписка на газеты и журналы в условиях кризиса
• Подписка на периодику в Украине. Основные тенденции, перспективы, ключевые выводы, которые нельзя не учитывать
• Стратегии экономически оправданной оптимизации затрат предприятий распространения и издательских домов в условиях кризиса
• Как система контроля и стандартизации позволяет издательствам и розничным сетям работать эффективно
• Опыт и технологии стимулирования продаж и роста тиражей на новых и старых рынках
• Мерчандайзинг и нестандартные промо-акции в сбытовых сетях
• Внутренний маркетинг в региональных предприятиях распространения
• Стратегии продвижения новых продуктов в сбытовых сетях
• Опыт мотивации киоскеров в региональных предприятиях распространения
• Инициативы общественных организаций и государственная поддержка в целях сохранения и развития системы распространения в России
• Современное состояние и тенденции развития альтернативной подписки в европейских странах
В ходе конференции предполагается проведение встречи с топ-менеджерами компаний розничного и оптово-розничного распространения прессы на Украине, презентации корпоративных сайтов предприятий распространения, а также презентации издательских проектов.
Источник: Ассоциация аграрных журналистов