Большинство салонов красоты, массажных и spa-салонов, а также стоматологий предпочли рекламу в «Гиде по красоте и здоровью» другим печатным изданиям Екатеринбурга.
По итогам первого полугодия 2009г. велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью» стал лидером по объему вложенных в рекламу бюджетов сразу на нескольких сегментах рынка красоты и здоровья Екатеринбурга. За первое полугодие 2009г. на рынке салонов красоты «Гид по красоте и здоровью» увеличил свою долю с 22% до 28%**. На рынке массажных и spa-услуг доля «Гида» выросла почти на 10% и составила 22,5%**. С января по июль 2009г. стоматологические клиники размещали рекламу в 20 изданиях Екатеринбурга, при этом в «Гид по красоте и здоровью» было направлено 14,6%** их рекламных бюджетов.
Отдача от инвестиций в рекламу является сегодня определяющим фактором в выборе канала продвижения. Рост доли рынка издания свидетельствует о том, что рекламодатели оценили эффективность рекламы в «Гиде по красоте и здоровью» и распределили свои рекламные бюджеты в его пользу.
Алена Зыкова, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»: «В современной экономической ситуации рынок красоты и здоровья остается одним из успешно развивающихся. Мы видим это, создавая журнал для женщин, которые следят за собой. «Гид по красоте и здоровью» пользуется большой популярностью и помогает читательницам сориентироваться в многообразии процедур и возможностей, предлагаемых сегодня. Основным критерием выбора потребителя остается качество и стоимость услуг, но выбор этот делается более тщательно. Поэтому значимость грамотной и эффективной рекламы сегодня возросла. Показатели роста доли рынка нашего издания подтверждают тот факт, что реклама в «Гиде по красоте и здоровью» работает эффективно».
* «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» - первый велнес-журнал в Екатеринбурге. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». Тираж: 15 000 экз., сертифицирован Национальной тиражной службой. Периодичность: 2 раза в месяц.
**По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС»
Источник: Media Guide