Подведены итоги финансовой деятельности ИД «Провинция» за первое полугодие 2009 года.
Как сообщил МедиаАтласу pr-отдел издательского дома, по 25 газетам (не считая прибылей от рекламы, собранной в Москве, и прибылей от общефедеральных изданий, а также расходов по содержанию московского офиса) прибыль до налогообложения составила 21,85 млн руб. Если сравнивать с результатами такого же периода прошлого года (16,7 млн руб.) то рост составил 30,85%.
Сегодня из 25 региональных газет за полгода сработали с минусом только три издания. Причина финансового успеха ИД «Провинция» не только в тотальной экономии и уменьшении расходов (хотя и это очень важно: например, только по московскому офису расходы были уменьшены более чем в два раза), но и опора на продажи в то время, когда доходы от рекламы стали падать, сообщается в релизе компании.
Источник: МедиаАтлас.ру