Воронежский деловой журнал «Правильное Решение» снова начинает выходить с октября 2009 года. Журнал издавался с 2005 г., с января 2009-го выпуск «Правильного Решения» был приостановлен. Главные причины вынужденной паузы: падение продаж рекламы более чем на 60% и полная неопределенность рекламно-маркетинговой политики большинства воронежских компаний в начале 2009 года.
Как сообщили Expedition Media в редакции «ПР», возрожденное СМИ принципиально не изменится. Оно по-прежнему позиционируется как деловое аналитическое издание для менеджеров и руководителей предприятий. Полноцветный журнал формата А4 выйдет объемом от 40 страниц с увеличившимся редакционным контентом. Тираж сократится до 3 тыс. экз. за счет отказа от распространения в других городах Центрального Черноземья. 90% тиража, как и ранее, будет распространяться по именной адресной базе данных собственной редакционной службой доставки.
Журнал выходит на трансформировавшийся кризисом рынок. По словам Сергея Серина, директора «Правильного Решения», журнальное пространство Воронежа претерпело серьезные изменения: остались самые сильные издания (например, «Пульс», "Выбирай", «Я Покупаю», «Парадный Квартал») либо дотируемые. Сектор деловой прессы, представленный несколькими местными журналами, директор «ПР» оценивает критически. «По мнению большинства воронежских специалистов рынка СМИ и рекламистов на предприятиях издания являются довольно слабыми с точки зрения соответствия неким стандартам делового регионального журнала. Кроме того, все они распространяются в Воронеже ограниченным тиражом в основном по локальным точкам типа деловых центров, кофеен и прочего, то есть их сложно найти непосредственно в офисах предприятий. Деловое сообщество города с трудом замечает их существование и это не просто мое субъективное мнение», - комментирует Сергей Серин.
Источник: Экспедишн