TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет ежемесячный отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи. При этом была добавлена информация о рейтингах изданий, вошедших в топ-20. Данная информация позволяет оценить усредненное количество читателей одного номера издания и может быть полезна специалистам отрасли для оценки эффективности проводимых PR-кампаний.
Так, согласно результатам исследования, в целом топ-20 изданий были упомянуты в СМИ 7996 раз, что составило по длительности цитирования 8448 минут. В целом большинство изданий из топ-20 продемонстрировало рост количества упоминай в СМИ. В июле в тройку лидеров вошла газета «Газета» с показателями 720 упоминаний и 538 минут длительности цитирования, изменив традиционный лидерский состав «Коммерсант», «Российская газета», «Известия». Также в топ-20 изданий вошла в этом месяце «Новая газета» (122 упоминаний, 287 минут). Журнал «Д’Штрих», напротив, выбыл из ведущей двадцатки.
В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ в июле 2009 г. выглядит следующим образом:
Источник: Media Guide