Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines принял окончательное решение закрыть деловой еженедельник SmartMoney. Ранее руководство ИД рассматривало возможность возобновить выпуск журнала этой осенью - и даже начало разработку новой концепции ежемесячного одноимённого издания о частных инвестициях. Однако, как пишет РБК daily, из-за продолжающегося падения рекламных доходов в отрасли проект был закрыт, а всех журналистов, остававшихся в штате SmartMoney, перевели в газету "Ведомости".
Изначально еженедельник SmartMoney задумывался как дополнение "Ведомостям" и был призван увеличить аудиторию читателей. Однако надежды издателей не оправдались. В начале 2009 года аудитория журнала стала одной из самых низких среди деловых и общественно-политических еженедельников - и составила 51,3 тыс. человек. В мае выпуск издания был приостановлен.
О том, где в кризис ищут средства российские журналы, - см. "Горит бумага".
Источник: Media Guide