1 сентября 2009 года во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на 1-е полугодие 2010 года. И тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков будут равнозначны тарифам 2-го полугодия 2008 года. Как говорится в сообщении Почты России, сохранить тарифы неизменными позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков Почты от реализации услуги по доставке подписных печатных изданий по тарифам, не покрывающим затраты предприятия на ее оказание.
Сама Почта России для поддержания подписной кампании проводит стимулирующие мероприятия. Так, в период с 15 по 25 октября 2009 года ФГУП "Почта России" планирует провести акцию "Всероссийская декада подписки" и рассчитывает, что это будет способствовать росту подписных тиражей.
Сама Почта России для поддержания подписной кампании проводит стимулирующие мероприятия. Так, в период с 15 по 25 октября 2009 года ФГУП "Почта России" планирует провести акцию "Всероссийская декада подписки" и рассчитывает, что это будет способствовать росту подписных тиражей.
Итоги подписной кампании 1-го полугодия 2009 года и основной подписки на 2-е полугодие 2009 года показали относительную стабильность на рынке подписки. В целом по стране удалось избежать серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса. Снижение объемов периодических печатных изданий в 2009 году составило 2,2%. Такие результаты реализации подписки в 2009 году позволяют надеяться на сохранение объемов подписки на уровне текущего года, как в тиражах, так и в подписных суммах в стартующую подписную кампанию на 1-е полугодие 2010 года.
Источник: Финмаркет