Итоги опроса «Как Вы оцениваете глубину кризиса в медиаотрасли?»


Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено почти пять десятков опросов, в которых проголосовало более 2900 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы оцениваете глубину кризиса в медиаотрасли?»

Большая часть респондентов (79,4%) считают, что кризис настолько глубокий, что на восстановление отрасли потребуется не один год.

Остальная часть опрошенных (20,6%) считают, что кризис сыграл «очистительную» роль, убрав с медиарынка  слабых игроков.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Пресс-служба АРПП