Опыт Перми по расширению ассортимента киосков прессы

В Ассоциацию распространителей печатной продукции поступило письмо из Министерства торговли Пермского края с утвержденным перечнем сопутствующих товаров, реализуемых в киосках по продаже газет и журналов.

Представители власти в разных регионах России постепенно разрешают увеличивать объем сопутствующих товаров в ассортименте киосков прессы. Ко всему прочему, расширение ассортимента товаров, реализуемых в киосках по продаже печатной продукции, позволяет увеличить продажи прессы, за счет интереса к другим товарным группам.

У распространителей печатной продукции, в частности в Перми, есть возможность маневрировать ассортиментом, который представлен в киосковых сетях, тем самым позволяя выводить киоски прессы на необходимый уровень рентабельности, удерживать цены на периодику и сопутствующие товары на должном уровне и пр.

В АРПП считают такой региональный опыт полезным и заслуживающим внимания властей других регионов России. Торговля прессой должна быть организована цивилизованными методами, в соответствии с законодательством РФ, а расширение ассортиментного перечня в свою очередь положительно скажется на малорентабельном бизнесе.

Документ прилагается

Пресс-служба АРПП