1 сентября во всех почтовых отделениях России стартовала подписная кампания на первое полугодие 2010 года. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков будут равнозначны тарифам второго полугодия 2008 года. Сохранить неизменными тарифы на подписку позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков Почты от реализации услуги по доставке подписных печатных изданий по тарифам, не покрывающим затраты предприятия на ее оказание.
В целях поддержания института подписки Почта России проводит стимулирующие мероприятия. Так, в период с 15 по 25 октября 2009 года ФГУП "Почта России" планирует провести акцию "Всероссийская декада подписки". Декады подписки, проводимые Почтой России совместно с федеральными и региональными издательствами, позволяют привлечь не только традиционных подписчиков, но и делают услугу привлекательной для новых клиентов, что способствует укреплению института подписки и росту подписных тиражей.
Принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным "окном в мир", Почта России предоставляет скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, предприятие доставляет их бесплатно.
По сообщению УФПС по Рязанской области
Источник: Рязанские ведомости