«Просто Вкусно»: успешный переход из среднего в премиальный сегмент


На 50% увеличился рекламный доход, аудитория одного номера выросла с 819 400 до 870 300 читателей.

Алексей Иванов, издатель группы женских журналов Bauer Media:

– В условиях кризиса большая часть издателей была вынуждена оптимизировать издержки, в том числе переводя свои издания на более дешевую бумагу, снижая полосность, удешевляя контент и т.д. Проанализировав рынок кулинарной прессы, мы увидели возможность, наоборот, качественно изменить наш журнал «Просто Вкусно», сделав его премиальным по полиграфическому исполнению, но в то же время доступным с точки зрения контента и цены.

Сегодня уже можно говорить о правильности принятого решения: на 50% увеличился доход от рекламы, а последние данные TNS Россия говорят о приросте аудитории в 50 тысяч читателей (с 819 400 до 870 300). Таким образом, переход из среднего сегмента в премиальный не только не оттолкнул прежних читателей «Просто Вкусно», но и привлек новых.

Хочу также отметить, что не последнюю роль в приросте аудитории сыграл перевод «Просто Вкусно» под уже устоявшийся бренд «Планета Женщины».

Положительная динамика интереса к кулинарной тематике у читателей и рекламодателей позволяет нам и в дальнейшем рассчитывать на увеличение показателей.

Источник: Bauer Media