Поступил в продажу новый ежемесячный журнал для будущих родителей ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Тираж 120 000 экземпляров, объем 100 стр.
USP журнала - удобный и популярный мини-формат, конкурентная цена, только полезная и практичная информация, подтвержденная экспертным мнением, четкая и удобная для восприятия структура журнала, интерактив с читателем, современный дизайн, высокое качество печати и иллюстраций.
Издательский директор журнала Дарья Немцова: «Мы уже имеем успешный опыт в запуске журнала для молодых родителей – в 2006 году мы запустили родительский журнал «Мама, это Я!», а в 2008 году вышел спецвыпуск этого журнала, посвященный беременности. Продажи и рекламные доходы этого спецвыпуска убедили нас, что журнал для беременных востребован и читателями, и рекламодателями. Тем более что сегмент журналов для беременных почти пуст. Мы считаем, что успешный и популярный у читателей бренд «Мама, это Я!» обеспечит продвижение нового журнала. К тому же «Жду малыша» будет иметь очень конкурентную цену – это самый дешевый журнал в данной нише, что очень важно в период кризиса.»
Рекламная кампания «Жду малыша» включает следующие носители:
Радио – Москва, Россия – (сентябрь-октябрь)
Места продаж (приоритетная выкладка) - Москва, Россия (сентябрь-октябрь)
Интернет - интернет-порталы для будущих родителей (сентябрь-октябрь)
Пресса - кросс-промо в изданиях ИД «Эдипресс-Конлига» (сентябрь-декабрь)
Распространение журналов по Женским Консультациям –
Москва, Россия (июнь-август)
INDOOR реклама в Женских консультациях Москва, Россия (июнь-август)
Распространение журналов в центрах акушерства и гинекологии–
Москва, Санкт-Петербург (июнь-август)
BTL мероприятия - акции в магазинах для будущих родителей Москва
(сентябрь, октябрь)
Выставки – Москва (сентябрь, октябрь)