Аудитория одного номера журнала «Всё для Женщины» выросла до 795 500 читателей (Источник: TNS Россия, NRS-Россия, 2009-3)
Алексей Иванов, Издатель группы женских журналов Bauer Media:
– В своё время мы выходили на сильно переполненный рынок женских изданий, где каждый новый запуск воспринимался экспертами с большой долей скепсиса. Спустя 3 года, с уверенностью можно сказать, что мы крепко стоим на ногах и занимаем достойное место на этом рынке.
Более того, позитивная динамика аудитории «Всё для женщины» с момента запуска особенно отрадна, поскольку общепризнанные лидеры женского сегмента демонстрируют почти двухлетнее падение аудитории и тиражей.
Столь продолжительный рост наших показателей мы связываем с эффективной редакционной политикой, ориентированной прежде всего на читательниц, выверенным балансом развлекательной и практической составляющих журнала и нашу уникальную систему распространения, обеспечивающую наше присутствие во всех регионах и областях страны.
Могу сказать, что в планах журнала «Всё для Женщины» – дальнейшее развитие собственных редакционных ноу-хау, а также адаптация наиболее успешных шагов наших европейских коллег по Bauer Media Group.
Источник: Bauer Media