В Казани вышел новый глянцевый журнал «First Key»


Новый журнал "First Key" ориентирован на успешных людей.   

Учредитель издания – казанская компания "First Key" (ООО «Первый Ключ») – региональный представитель российского партнера компании Countdown (Великобритания), объединяющей держателей дисконтных карт.

Журнал "First Key" – рекламно-информационный проект, структурированный в формате «полезно-удобно-выгодно». Основные рубрики: Стиль, Отдых, Мнение, Бизнес. Цели журнала: предоставить потребителям информацию о товарах и услугах, стимулировать покупки в торгово-сервисных точках, предоставляющих скидки владельцам дисконтных карт компании.

"First Key" ориентирован на успешных, состоявшихся и стремящихся к успеху людей. «Под словом "успешность" мы имеем в виду потенциал нашего читателя, а не его текущее положение, - комментирует Родион Валиуллин, генеральный директор ООО «Первый Ключ». - Мы не стремимся соответствовать каким-либо шаблонам. Наш читатель - это не только предприниматель, но и студент, способный прочесть труды Платона на 800 страницах и домохозяйка, которой интересны рецепты необычных блюд. Оба этих читателя, по нашему стойкому убеждению, люди успешные».

Первый номер журнала вышел 1 сентября 2009 года. Формат издания 165х225 мм., объем – от 64 стр., печать - полноцветная на мелованной глянцевой бумаге. Планируемая периодичность выпуска – ежемесячная. Тираж – 10 тыс. экз., сертифицирован Национальной тиражной службой России.

Журнал распространяется бесплатно в Казани: адресная доставка в новостройки, в элитные дома и дома повышенной комфортности, на стойках в ресторанах, салонах, магазинах, среди владельцев дисконтных карт First Key Countdown Card.

Источник:  Expedition Media