По данным TNS-Россия, за первые 8 месяцев текущего года доля изданий ИД "Комсомольская правда" на рынке газетной прессы выросла с 19,5% до 22,6%.
"Тактика тщательного внимания не только к основному бренду, но и к другим проектам, находящимся в арсенале ИД "КП", дает свои положительные результаты, - говорит директор Службы Рекламы ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. - И цифры, которые демонстрирует TNS-Россия, подтверждают это. Так, наши издания под брендом "Советский спорт" упрочили свое положение на рынке спортивных газет и увеличили долю с 77% до 84%. Доходы обновленной "Телепрограммы" выросли почти в 2,3 раза.
Доля "Комсомольской правды" на рекламном рынке газет увеличилась с 14,5 до 15,6% и традиционно превышает долю не только ближайших конкурентов по рынку GI ("АиФ" и "Антенна"), но и крупнейших деловых изданий "Коммерсантъ" и "Ведомости".
Помимо управленческих решений по развитию проектов, важнейшими факторами роста являются уверенные позиции изданий на рынке и профессионализм команды продающих менеджеров. Все это вкупе дает рост рыночной доли изданий Издательского дома, - продолжает В. Гемст.
В целом рынок газет за январь - август продемонстрировал падение на 15%; более всего упали продажи в специализированной (на 37%) и деловой (на 22%) прессе. Рекламные доходы изданий GI снизились менее всего - на 8% по сравнению с прошлым годом.
Источник: МедиаАтлас.ру