Журнал о современном искусстве и стиле для жителей мегаполисов
25 сентября 2009 года появится в продаже BLACK SQUARE. Выход журнала в новом формате - яркое медиасобытие осени, которое происходит на фоне открывающейся 3-й Московской Биеннале современного искусства. В этот раз Московская Биеннале - событие принципиально нового масштаба и уровня. Винзавод, Гараж, Красный Октябрь, сама Биеннале, журнал BLACK SQUARE - явления, которые характеризуют новое состояние сознания и задают тенденции новой арт-моды.
В июне 2009 медиакомпания "АРТМЕДИА ГРУП" анонсировала смену редакционной команды журнала BLACK SQUARE. С тех пор на протяжении трех месяцев в медийной и арт тусовке Москвы шли разговоры об изменениях в издании.
25 сентября в книжных магазинах "Республика" и на площадках Московской Биеннале выходит в продажу первый номер обновленного BLACK SQUARE. Со следующей недели журнал появится всюду.
Проект ориентирован на новую растущую аудиторию: прогрессивных жителей мегаполиса, которые интересуются современным искусством, модой, актуальной культурой и демонстрируют активную жизненную позицию.
BLACK SQUARE - это больше, чем издательский продукт "АРТМЕДИА ГРУП", это инициативный проект команды творческих редакторов, профессионалов арт-, фэшн- и медиаиндустрий. Они объединились с целью создать провокационный новаторский журнал, рассказывающий о современном искусстве - проводнике независимых передовых идей, - и о его интеграции в моду, культуру и социум.
Елена Баканова и Анзор Канкулов, соредакторы BLACK SQUARE: "Чем больше вокруг говорят об искусстве, тем выше уровень агрессии. Интонация, которая обычно сопровождает вопрос: „Тебе что, это действительно нравится?" отсылает к временам, когда ребята в широких штанах били панков за ирокезы. Искусство должно раздражать. Так оно будит чувство свободы, вырывает из привычного круга представлений. Искусство, мода, жизнь - нас интересует все, что заставляет вырваться из принятых условий игры. Нас интересует степень свободы".
Источник: media guide