Начато распространение промономера еженедельной газета "Труд7" в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре.
Издательский дом "Труд" впервые проводит такую акцию в федеральном масштабе: специальный тираж газеты "Труд7" составил более двух миллионов экземпляров и собрал лучшие редакционные материалы, наиболее интересные для широкой аудитории читателей, сообщается в релизе издательского дома.

"С 2008 года газетой "Труд" активно интересуется новая молодая аудитория, - рассказывает директор по рекламе газеты Андрей Алатин, - и цель промоакции - дать возможность потенциальным читателям "попробовать" новый "Труд". Распространение промотиража еженедельника "Труд7" - прицельное, ориентированное на конкретную аудиторию. Акция позволит привлечь потенциальных читателей к еженедельнику, к тому же правильное позиционирование, качественный контент и хороший тираж оценили наши рекламодатели, что позволило сократить расходный бюджет промоакции".
 
Источник: МедиаАтлас