На данный момент на лицо явное повышение интереса к контекстной и нестандартной рекламе в Интернете.
Такое продвижение товаров и услуг благодаря своей гибкости, экономичности и высокой эффективности становится оптимальным выбором для любых игроков на рынке. Именно поэтому расширение собственных и приобретение новых коммерчески привлекательных интернет площадок - один из основных векторов развития ИД «С-Мedia».
29 сентября 2009 года ИД «С-Мedia» www.cmedia-online.ru , в активы которого на данный момент входят журналы «EMPIRE», «CAR», «iVAN», «Папарацци», «BILLBOARD», Интернет-порталы: www.i-worker.ru www.paparazzi.ru (единственная в России on-line база папарационных фотографий) завершил недавно начатую сделку по приобретению известнейшего технического сайта www.hi-fi.ru .
Портал www.hi-fi.ru существует на рынке уже более 12 лет. Изначально основной упор в контенте делался именно на звук, спустя несколько лет добавилась видео тематика, и уже в 2001 году на сайте были представлены практически все технические разделы.
Комментируя итоги процесса глава ИД «С-Мedia» Стас Устенко сказал:
«Мы удовлетворены ходом работ по данному проекту – благодаря совместным усилиям сторон сделка была завершена досрочно, с опережением графика почти на два месяца. Портал www.hi-fi.ru получает массу новых возможностей по развитию в нашей медийной компании. Стратегией развития «С-Мedia» на период 2009-2010 гг. становится укрепление нашего печатного сектора и бурное развитие он-лайн направления».
Источник: ИД "С-Media"