Нестандартная рекламная кампания Ридерз Дайджест


Для Ридерз Дайджест на первом месте всегда были и есть семейные ценности. Именно поэтому площадкой для очередной рекламной кампании журнала был выбран «Европейский» - торгово-развлекательный центр для всей семьи.
Целый месяц шесть этажей винтового парковочного тоннеля ТРЦ «Европейский» будут демонстрировать обложку журнала «Ридерз Дайджест», а также рассказывать о концепции издания.

Очень продолжительная реклама: «длится» 320 метров!

Справка о журнале «Ридерз Дайджест»
Издатель: ИД «Ридерз Дайджест» является частью The Reader’s Digest Association, Inc., международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании. Журнал Reader’s Digest издается на 21 языке в 50 странах мира и занесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый читаемый журнал в мире (аудитория достигает 70 миллионов читателей по всему миру). Журнал распространяется по подписке и в розницу. Тираж журнала в России – 411 000 экз.