Стартовала рекламная кампания на радио, светодиодных экранах и в интернете в поддержку октябрьского номера ICONS.

85% авторов этого номера – женщины. Среди них: Ольга Слуцкер, Анна Михалкова, Алиса Хазанова и другие. Темы обсуждаются преимущественно «околоженские», но в духе ICONS: длительные отношения как искусство, специфика женской дружбы, зачатие ребенка от донора, школа гейш, образ сильной женщины и многое другое.

Как и всегда, основной упор сделан на радио рекламу, т.к. читатели журнала ICONS – люди, проводящие значительное количество времени в автомобиле и слушающие радио. Начиная с 5 октября, 15-секундные ролики «Что делает ICONS со своими женщинами?» выйдут на четырех радиостанциях: «Серебряный дождь», Business FM, Megapolis FM и Monte Carlo.
 
Чтобы усилить эффект от услышанного, читатели ICONS увидят видео-ролики с анонсом нового номера на светодиодных экранах в центральных районах Москвы – Новый Арбат, Тверская, Таганская площадь и др. На новостном сайте Slon.ru и светских Spletnik.ru и Mainpeople.ru будет размещен интернет-баннер со ссылкой на сайт журнала www.icons-magazine.ru.  

Источник: ИД FORWARD MEDIA GROUP