Коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков о опыте работы с "ВИ Пресс":
Я не высокого мнения о качестве работы "ВИ Пресс".
Мы дважды пытались сотрудничать. Однажды "ВИ-Пресс" брали на эксклюзив "Молоток" (осуществляли эксклюзивные продажи рекламы в журнале - Slon.ru) и некоторое время продавали рекламу в "Автопилоте" почти эксклюзивно (за исключением автомобильной рекламы). Это было в 2007 году. Но мы, по взаимному согласию сторон, расторгли контракт досрочно. Так что даже года сотрудничества не было. Словом, опыт работы с ними - отрицательный.
Схема совместной работы обычно была такая: фиксировалась минимальная цена за полосу или рекламный модуль, была построена сложная схема вознаграждения: единой ставки не было, была прогрессивная шкала. Но при удачном стечении обстоятельств они могли получать от 10% до 15%, а порой и до 20% комиссии, но в реальности этого ни разу не случилось - таких объемов рекламы они не приводили. Объем рекламы, который они приводили, был меньший, чем тот, на что мы рассчитывали, исходя из нашей доли рынка, и меньший, чем могла привлечь наша рекламная служба.
Поэтому, с одной стороны, мне все равно, куда "Видео Интернешнл" запихнет это подразделение, а с другой - только радикальные изменения в организации работы могут изменить их положение на рынке.
Мне не очень хотелось бы коллег в чем-то обвинять, все же "ВИ" - крупный игрок в области ТВ, но в области прессы их позиции совсем другие. И их отработанные в области ТВ-рекламы методы вряд ли применимы к "принту".
Но, может, у них дошли руки до этого подразделения, и "ВИ" решил его реанимировать? В то же время внимание ему уделялось и раньше - частая смена директоров говорит сама за себя.
Источник: Slon.ru