Американский медиахолдинг Time Warner создает систему дистрибуции цифрового контента: интернет-пользователи смогут скачивать новости на свои мобильные устройства. Сейчас идет процесс поиска поставщиков для онлайн-магазина.
Корпорация будет торговать не только собственным контентом, но и материалами других издательств США, объединенных в консорциум, сообщает Financial Times. Таким образом Time Warner пытается занять свободную нишу потенциально выгодного рынка платного новостного контента.
Бизнес будет выстроен по аналогии с видеохостингом Hulu, основанным NBC Universal, News Corp и Disney. Ожидается, что новый сервис будет анонсирован в следующем месяце. Запуск проекта состоится в 2010 году.
Продажа собственного контента - направление, интересующие многих издателей. Как недавно рассказывал Oborot.ru, 45% британских СМИ поддерживают возможность введения платной подписки на новости, а 33% опрошенных готовы продавать контент по частям, взимая плату за доступ к конкретным материалам. Еще 22% участников рынка собираются торговать платными отчетами.
Источник: Oborot.ru