Издательский дом "Курьер-Медиа" провел ряд изменений в системе распространения газеты "Петровский курьер".
Как пояснили Adlife.spb.ru в "Курьер-Медиа", издание расширило сеть распространения, что сказалось на росте тиража – он вырос с 437 000 до 559 000 экз. Теперь, читатели могут взять издание в местах распространения в течение всей недели. По понедельникам, в дополнение к распространению в Администрациях города и районов, газета выкладывается на стойках в 70 отделениях "Петроэлектросбыт", 14 гипермаркетах "Лента", 12 гипермаркетах "Карусель" и 26 гипермаркетах и супермаркетах "О'кей". Каждую среду она раздается в руки на станциях метрополитена и распространяется со стоек внутри метро. По мнению представителей "Курьер-Медиа", "такой шаг позволяет существенно повысить достижимость издания для конечного потребителя".
К пяти районным выпускам добавилось два специальных, которые распространяются только в гипермаркетах "О'кей" и "Лента". Рекламодатели могут выбирать размещение информации в газете по городу, районам, спецвыпускам. Каждый выпуск, сгруппированный по нескольким районам (например, "Московский-Фрунзенский", "Выборгский-Калининский-Приморский"), имеет и общегородскую рекламу, и районную.
Принципиальные изменения сети распространения газеты "Петровский курьер" вскоре будут дополнены новыми каналами. В ближайшее время издание появится в сети магазинов "Перекресток".
Источник: Лениздат.Ру