К выпуску готовится специальное приложение, посвященное indoor-рекламе
Задача приложения – показать привлекательность медиа, представить его основные качества: новизну, таргетинг, конкурентную стоимость, а также помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские отношения с подрядчиками.
В приложении будет описание основных направлений indoor-рекламы по месту размещения: реклама в местах продаж (магазины, торговые центры, кафе, рестораны, фастфуды и др.), в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на продуктовых рынках, в боулингах, в фитнес-центрах, в развлекательных центрах, в кинотеатрах, в медучреждения и вузах. В статье будут показаны и виды indoor-рекламы. На материале отечественных и зарубежных indoor-кампаний рассматриваются плюсы и минусы ключевых форматов.
Источник: Media Guide