Несмотря на то, что индустрия реклам в печатных изданиях испытывает глубочайший кризис, а тиражи самых разных изданий (и газет, и журналов) постоянно сокрашаются, трафик на сайты американских газет за последние пять лет значительно вырос. Такие данные содержатся в исследовании Newspaper Association of America (Ассоциации газет Америки) и Nielsen Online.
В первую очередь авторы доклада отмечают огромный рост аудитории читателей онлайновых версий газет. Если в 2004 году газеты читали 41 млн пользователей в США, то в 2009 году это число выросло до 70,3 млн человек, или с 27,1% всей онлайновой аудитории в США до 35,9%.
Количество посещенных страниц за последние пять лет также удвоилось: с 9 млрд 669 млн в 2004 году до 20 млрд 375 млн в 2009 году, цитирует доклад Media Post. Почти на 20% увеличилось и количество страниц, просматриваемых одним пользователем — с 39,2 в 2004 году до 47,2 в 2009 году. Если пять лет назад пользователь в среднем проводил на сайтах газет 35 минут и 40 секунд в месяц, то сегодня время его пользования сайтами газет выросло до 41 минуты 30 секунд, или на 16%.
Все эти данные демонстрируют то, что аудитория читателей онлайновых версий газет в США растет быстрее, чем вся интернет-аудитория в целом. Напомним, она за последние пять лет выросли лишь на 11,4% — с 204,3 млн человек в 2004 году до 227,6 млн в 2009 году.
Однако маркетологам следует иметь в виду, что те пользователи, которые читают газеты, отличаются еще и особым качеством: они готовы предпринимать действия, которые предлагает им совершить рекламодатель. А сами сайты газет называются потребителями среди тех значимых ресурсов, которые помогают им принимать решение о приобретении каких-либо товаров и услуг. Эти выводы, перекликающиеся с исследованием NAA, содержатся в недавнем опросе MORI Research. По данным этого опроса, 82% респондентов признали, что предпринимают определенные действия, увидев рекламу в газетах, например вырезают купон (это делают 61% опрошенных), или посещают веб-сайты, чтобы узнать больше о рекламируемом товаре, заходят в рекомендованный магазин (52%) или покупают сам товар (50%). А более половины (59%) опрошенных заявили, что именно газеты заставляют их планировать какие-то покупки. Так что маркетологам следует иметь в виду, что именно размещение рекламы на сайтах газет наиболее вероятно приведет к ним покупателей, отмечают в NAA.
Источник: МедиаРеволюция