Консультанты всегда советуют рассматривать кризис в свете возможностей, которые он открывает перед бизнесом. Чрезвычайно быстрый по западным меркам рост на развивающемся рынке и мощный приток инвестиций — в таких реалиях привыкли работать многие российские компании. В таких условиях сформировались их бизнес-модели и стратегии.
Кризисные тенденции заставили взглянуть на успешный бизнес иначе: жизнеспособными можно считать компании, которые даже при очевидно неблагоприятной рыночной конъюнктуре находят возможности для развития бизнеса. Трудности только подстегивают руководителей компаний к поиску новых решений. Как в притче про лягушку, которая энергично взбивала лапками молоко в кувшине, пока не превратила его в масло, они верят, что активные действия рано или поздно принесут свои плоды.
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru