Следуя тенденциям современности, самое масштабное в Европе исследование потребительских предпочтений «Марка Доверия» переходит в web-формат.
Теперь подписчикам журнала «Ридерз Дайджест» по электронной почте  рассылается приглашение принять участие в опросе, посвящённом вопросам доверия. Следуя по ссылке, они могут заполнить анкету, не выходя из дома или офиса, что позволяет экономить им время.

Также экономится и время компании Wyman Dillon – независимого маркетингового агентства (Бристоль, UK, www.wymandillon.co.uk), т.к. благодаря новому современному способу рассылки становится гораздо проще обрабатывать ответы респондентов, что, несомненно, положительно скажется на точности результатов исследования.

Справка об исследовании «Марка Доверия»
Ежегодное независимое исследование потребительских предпочтений «Марка Доверия» проводится корпорацией Reader’s Digest Association, Inc. - международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компанией. Опрос потребителей проходит в 16 странах на 14 языках более чем в 30 номинациях. В России исследование  проводится с 2001 года.
Более подробная информация об исследовании на официальном сайте www.doverie.rd.ru
 
Источник: Reader`s Digest Russia